Все можно измерить. Это смелое утверждение является ключом к решению многих проблем в бизнесе и жизни в целом. Миф о том, что некоторые вещи невозможно измерить, наносит серьезный ущерб экономике нашей страны, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. На самом деле велика вероятность того, что какая-то часть вашей жизни или ваших профессиональных обязанностей сильно пострадала из-за отсутствия измерения — со стороны вас, вашей фирмы или даже государства. Независимо от вашей роли в бизнесе, понимание силы измерений сделает вас, окружающих вас людей и вашу организацию более эффективными и продуктивными.
Используя простые концепции, чтобы проиллюстрировать практическое применение передовых статистических методов, данная книга раскрывает силу измерения в нашем понимании бизнеса и мира в целом.
Эта проницательная и увлекательная книга покажет вам, как измерить те аспекты вашего бизнеса, которые вы, возможно, раньше считали неизмеримыми, в том числе: удовлетворенность клиентов, гибкость организации, окупаемость инвестиций в технологии и технологический риск. Предлагая примеры, которые заставят вас пытаться измерять — даже когда это кажется невозможным — эта книга предоставит вам базовые знания и необходимые шаги для измерения чего-либо, особенно неопределенности и риска.
Это исправленное третье издание дает еще более глубокое понимание увлекательной практики измерения нематериальных активов с особым акцентом на управление рисками и удовлетворенность клиентов.
Новые и обновленные главы также включают:
- Философское обсуждение различных подходов к вероятностям, включая то, что известно как «байесовская» и «частотная» интерпретации вероятности.
- Информация, собранная из других популярных работ и убедительных статей Дугласа У. Хаббарда.
- Поучительные новые примеры того, как, казалось бы, невозможные измерения были решены с помощью удивительно простых методов.
- Развенчаны новые мифы об измерениях и другие предполагаемые препятствия для измерения