Приятная бумажная версия

Покупка и доставка через Авито для Вашего спокойствия. Средства нам перечислятся только после получения Вами посылки.

Невесомая электронная версия

Высылаем ссылку для скачивания на электронную почту в течение суток с сервиса Яндекс Диск. Правила пользования в оферте.

О книге

Все можно измерить. Это смелое утверждение является ключом к решению многих проблем в бизнесе и жизни в целом. Миф о том, что некоторые вещи невозможно измерить, наносит серьезный ущерб экономике нашей страны, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. На самом деле велика вероятность того, что какая-то часть вашей жизни или ваших профессиональных обязанностей сильно пострадала из-за отсутствия измерения — со стороны вас, вашей фирмы или даже государства. Независимо от вашей роли в бизнесе, понимание силы измерений сделает вас, окружающих вас людей и вашу организацию более эффективными и продуктивными.

Используя простые концепции, чтобы проиллюстрировать практическое применение передовых статистических методов, данная книга раскрывает силу измерения в нашем понимании бизнеса и мира в целом.

Эта проницательная и увлекательная книга покажет вам, как измерить те аспекты вашего бизнеса, которые вы, возможно, раньше считали неизмеримыми, в том числе: удовлетворенность клиентов, гибкость организации, окупаемость инвестиций в технологии и технологический риск. Предлагая примеры, которые заставят вас пытаться измерять — даже когда это кажется невозможным — эта книга предоставит вам базовые знания и необходимые шаги для измерения чего-либо, особенно неопределенности и риска.

Это исправленное третье издание дает еще более глубокое понимание увлекательной практики измерения нематериальных активов с особым акцентом на управление рисками и удовлетворенность клиентов.

Новые и обновленные главы также включают:

- Философское обсуждение различных подходов к вероятностям, включая то, что известно как «байесовская» и «частотная» интерпретации вероятности.
- Информация, собранная из других популярных работ и убедительных статей Дугласа У. Хаббарда.
- Поучительные новые примеры того, как, казалось бы, невозможные измерения были решены с помощью удивительно простых методов.
- Развенчаны новые мифы об измерениях и другие предполагаемые препятствия для измерения

Об авторе

Изображение
Дуглас У. Хаббард
Консультант по менеджменту, спикер и автор в области наук о принятии решений и актуарной науки. Он является изобретателем метода прикладной информационной экономики (AIE) и основателем Hubbard Decision Research (HDR).

Видео о книге и подходе

Русские субтитры (автоперевод) можно включить в настройках 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ваш Telegram

Оставьте заявку

Оставьте свои контакты и краткое описание запроса в форме ниже и мы вернемся к вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности